Отечественные производители получили шанс на фоне ухода зарубежных брендов,- говорит Дмитрий Шишкин дизайнер.

Российские бренды одежды и обуви столкнулись с беспрецедентными условиями: многие конкуренты ушли с рынка или приостановили работу, но в то же время появились проблемы с импортными поставщиками и материалами. Эксперт рассказывает о том, какие у отечественных марок есть перспективы в сложившейся ситуации.

Часть зарубежных производителей одежды и обуви ушли из России или приостановили продажи. К счастью, в России есть свои популярные бренды, которые пользуются спросом у потребителей и практически не зависят от импорта. Их производства и пошивочные цеха находятся в пределах страны, как и фабрики, на которых изготавливается необходимое сырье.

Востребованные, успешные российские марки одежды и обуви у нас уже есть. И они представлены на рынке. Популярность бренда складывается из многих факторов. И сейчас у наших производителей есть все возможности ими воспользоваться.

Одна из таких возможностей — качественная дистрибьюция бренда, считает эксперт.

Если раньше все хорошие места и привилегии по аренде были у западных игроков, а российские бренды располагались в не самых удачных локациях и на менее комфортных условиях, то теперь отечественные производители начинают занимать удачные освободившиеся площади.

Девелоперы поняли, что у нас есть качественные бренды, которые успешно работают и привлекают в торговые центры посетителей, а значит, с ними нужно взаимодействовать.

Другая хорошая возможность заключается в конъюнктурности. Когда одна и та же коллекция шьется для всего мира, не все вещи подходят для жителей той или иной страны — всегда играют роль вкусовые особенности, физические параметры, а также климатические характеристики страны. Здесь у российских брендов было существовало преимущество, и сейчас оно как никогда пригодится, потому что они знают и понимают, что нужно русскому человеку.

Читать:  Мансарды  низким и высоким коньком: примеры обустройства