Вероятнее всего, начиная свой бизнес в Интернете, каждый предприниматель рассматривает вариант размещения своей компании на какой-нибудь, желательно самой продвинутой, торговой площадке или портале. Это правильное решение, особенно, если нет вообще никакого представления о том, как работать в сети самому или нет уверенности в компаниях-разработчиках сайтов. 

Сразу хотим отметить, что мы за такие порталы для начинающих и хорошо понимающих предпринимателей, которые достаточно хорошо продумали свою стратегию, свой бюджет и дальнейшие возможности. Ведь не всегда экономия средств (или не экономия) дают нам положительный финансовый результат.

Торговые площадки в интернете – современная альтернатива онлайн-магазинам. Они удобны как для покупателей, так и для продавцов. Первым тут нравится возможность сравнить цены и условия продажи. Ну а для продавцов площадки являются относительно недорогим и эффективным способом продвижения товаров. 

Преимущества размещения на торговых платформах:

  • Не нужно тратить средства на продвижение, а иногда и на сайт. Это экономия огромных сумм.
  • Начать продавать можно уже через день-два после размещения.
  • Продавец получает доступ к огромной аудитории. Крупные порталы посещают миллионы людей, к ним большое доверие.
  • У платформ зачастую удобные и информативные инструменты аналитики. Это позволяет напрямую влиять на продажи.
  • Перед вами не стоят вопросы о необходимости покупки домена и хостинга, а также следить за их работой;
  • Все ваши товары или услуги попадают в огромный каталог системы автоматически (хотя это может быть и «минус», т.к. вокруг слишком много конкурентов и у посетителя всегда есть возможность вас сравнивать);
  • Менеджер портала всегда на связи, и может ответить на любой ваш вопрос;
  • Торговая площадка дает возможность выбирать себе шаблон вашей будущей странице на портале;
  • Можно подключать множество полезных вещей, например, корзину для интернет-магазина, или способы приема и оплаты платежей и т.д.;
  • Можно настроить некоторое продвижение, например, подбор семантического ядра для контекстной рекламы (хотя качество этих настроек вызывает сомнение, т.к. за каждой рекламной компанией нужно постоянно следить);
  • И самое главное – это быстро получить в свое распоряжение собственную страницу в Интернете.